ФГИС «МЕРКУРИЙ» ДЛЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ
Специальное решение «АТМ.Меркурий»
ДЛЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ
Разработано для компаний, работающих как с поставщиками, так и розничными магазинами. Решение учитывает все потребности дистрибьюторов для работы в системе «Меркурий», оно не подвержено сбоям и обеспечивает сохранность всех ваших данных.

С нами вы получаете:
- Автогашение входящих ветсертификатов;
- Автоформирование и отправка новых ВСД;
- Автоматизированную инвентаризацию;
- Простое ведение складских журналов;
- Интуитивно понятный интерфейс пользователя;
- Автоматизацию работы с ФГИС «Меркурий»;
- Исключение возможности допущения ошибок;
- Обеспечение требований торговых сетей.
Заказать сейчас
Что нужно знать о работе дистрибьюторов в системе Меркурий
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬ ДИСТРИБЬЮТОРЫ В СИСТЕМЕ «МЕРКУРИЙ»?
Поскольку дистрибьюторы могут иметь несколько хозяйствующих субъектов и подконтрольных объектов, они используют широкий функционал системы «Меркурий». При поступлении продукции на склад, необходимо погасить ее входящие ВСД, объединить записи складского журнала, провести инвентаризацию и при отправке продукции в розничные магазины, торговые сети или предприятия общественного питания — осуществить транзакцию и выписать новые ВСД.

КАК ПРОИСХОДИТ ГАШЕНИЕ ВХОДЯЩИХ ВСД В «АТМ.МЕРКУРИЙ»?

Погасить все входящие ВСД в «АТМ.Меркурий» можно в 3 клика: 1) заходим в сервис «Умное гашение»; 2) выбираем дату, за которую необходимо погасить ВСД. Все входящие ВСД в данную дату формируются по товарно-транспортным накладным; 3) нажимаем кнопку «Погасить». Все ВСД за текущую дату гасятся автоматически. Обмен данными с ФГИС «Меркурий» осуществляется по защищенному протоколу (API).

КАК ПРОИСХОДИТ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЗАПИСЕЙ СКЛАДСКОГО ЖУРНАЛА?

Если дистрибьютор имеет большое количество складских записей, идентичных по товарной позиции и коду партии, он может их объединить для упрощения процесса реализации. Для этого переходим во вкладку «Журнал продукции» и выбираем необходимые записи. Нажимаем кнопку «Объединить записи». Готово! Записи объединены.

КАК ПРОВЕСТИ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ В «АТМ.МЕРКУРИЙ»?

Чтобы провести инвентаризацию в «АТМ.Меркурий», необходимо открыть раздел «Инвентаризация», нажать кнопку «Создать» и выбрать ответственное лицо из предложенного списка. Затем выбираем одно из действий: «Добавление», «Изменение» или «Удаление»; выбираем необходимые партии, вносим изменения и нажимаем «Оформить». Все готово! Инвентаризация проведена.

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ТРАНЗАКЦИЮ И ВЫПИСАТЬ НОВЫЕ ВСД В ВЕБ-МЕРКУРИИ?

Открываем раздел «Транзакции» и нажимаем кнопку «Добавить». Далее вносим или выбираем из предложенного списка необходимую информацию о типе транзакции, виде транспорта, данных транспортного средства и способе хранения при перевозке. После этого добавьте информацию о получателе, его возможно найти по ИНН, названию или ГУИДу. Затем укажите необходимые для отправки партии, и если есть необходимость скорректируйте вес

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ТРАНЗАКЦИЮ В «АТМ.МЕРКУРИЙ»

Выгружаем накладные реализации из учетной системы. ВСД на реализацию формируются автоматически согласно документам учетной системы и отправляются пакетно в ФГИС «Меркурий». Транзакция выполнена.

КТО ЗАНИМАЕТСЯ ГАШЕНИЕМ И ОТПРАВКОЙ ВСД НА ПРЕДПРИЯТИИ ДИСТРИБЬЮТОРА?

Ответственным сотрудником организации может производиться работа по большинству категорий продукции. Ответственным можно назначить любого сотрудника организации, зарегистрировав его в системе «Меркурий». Однако есть ряд наименований товаров (Приказ №250 РСХН), ветсвидетельства которых, должны оформлять только аттестованные специалисты или ветврачи.

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ С ФГИС «МЕРКУРИЙ»

Во-первых, вы существенно сокращаете время работы с системой — все ветсертификаты гасятся пакетно и автоматически. Для отправки ВСД покупателю, подтягивание партий по FIFO, или номеру партии (при ведении партионного учета) также автоматизированно. Если вы работаете напрямую в системе «Меркурий» без нашего решения «АТМ.Меркурий», вам придется вносить запись о гашении вручную на каждый отдельный сертификат и подбирать

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТЕХПОДДЕРЖКА «АТМ.МЕРКУРИЙ»

Специалисты компании «АйТи Мониторинг» — разработчика программного комплекса — оказывают круглосуточную техническую поддержку своим клиентам. В услуги технической поддержки входит: обновление программного комплекса, исправление ошибок в случае из появления, консультирование и оказание технической помощи в работе с программным комплексом. Стоимость услуг технической поддержки в месяц: 1000 рублей (до 1500 ВСД), 1500 рублей (свыше 1500 ВСД).
Стоимость программного комплекса
15 000 Р
Лицензия включает в себя:
— подключение одного хозяйствующего субъекта;
— подключение одного поднадзорного объекта;
— регистрация одного пользователя во ФГИС  «Меркурий».
Рассмотрите интеграционное решение АйТи Мониторинг для максимальной автоматизации всех процессов работы в системе меркурий.
Заказать сейчас
Остались вопросы ?
Напишите нам и мы Вам обязательно ответим.
{{inputs_6 = fc['form' + 6 + 'inputs'];''}} {{form_6 = fc['form' + 6];''}}
Спасибо! Ваше сообщение получено
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}